Продажа фирменных виниловых пластинок.
    Отправка по России. Розничный магазин в г. Омске: «Джинс & Милитари» ул. Маяковского, 18
Для того, чтобы посмотреть фото конверта - щелкните по позиции в таблице
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Поиск  
Стерео усилители класса High-End

Стерео усилители класса High-End

Слушать любимые альбомы можно, используя стерео усилители четырёх основных видов:

1. Винтаж - здесь хочу сразу уточнить, что такое винтаж. Винтаж - это ЛУЧШЕЕ из ранее созданного. Ключевое слово - лучшее. Основная масса меломанов понимает под понятием "винтаж" - абсолютно любой древний аппарат, полагая, что если он 60-х - 70-х годов выпуска - значит играет. Это не так. Как раз наоборот. Подавляющее большинство недорогих, старых усилителей имеет обычное, ничем не примечательное звучание, т.к. это был бюджет тогда и остаётся им сейчас. Звучать там нечему, т.к. звучание напрямую зависит от уровня деталей, комплектующих усилитель, а они в них самые дешёвые по меркам того времени. Отсюда и обычный, в лучшем случае - посредственный звук. Далее, время делает своё дело. Старым усилителям по 40-50 лет и явление физического износа никто не отменял. Рано или поздно всё начинает ломаться, трещать, шуршать, начинаются проблемы с конденсаторами - они начинают тихо умирать и т.д. Начинаются визиты к разного рода кулибиным, чтобы как-то отремонтировать. Вроде бы всё наладят, через некоторое время опять всё повторяется... то одно, то другое. В конечном итоге - это деньги, время, нервы и т.д. Всё это я давно и многократно прошёл. Я уже не говорю о том, что физические параметры основных комплектующих давным-давно не соответствуют заводским настройкам - всё это негативно сказывается на звучании. Исходя из выше сказанного, винтаж для продвинутого меломана - аудиофила - совсем не вариант.

2. Современный бюджетный новодел, который продаётся в магазинах либо в интернет-магазинах - здесь совсем всё плохо (ещё хуже, чем винтаж) ... "Дрова" на копеечных китайских детальках... Не играют вообще никак... Пожалуй, не буду даже тратить время на обсуждение этого вида техники. Не стоит оно того. Это нужно обходить стороной...

3. Современный брендовый новодел класса High-End. Соглашусь, что в этой категории, наверное, есть много того, что способно выдать отличное звучание... НО!!! есть одно препятствие, которое не даёт возможности подавляющей массе меломанов обзавестись этими девайсами, а именно - их беспредельно высокая цена - примерно от 200 - 250 т.р. и выше неограниченно... Думаю, что здесь можно поставить точку.

4. Современный российский High-End - это то, что Вы видите на фото. Немного об этом виде техники. Общаясь с меломанами, я убеждаюсь, что подавляющая их часть вообще не имеет понятия об этой технике. Что это такое? Как правило, это мини-лаборатории, мини-производства, созданные талантливыми, профессиональными инженерами-разработчиками своих собственных конструкций усилителей, фонокорректоров, кабелей и т.д. Очень важно - не путать эти малотиражные производства с поделками "дяди Васи", который клепает на коленках у себя на кухне ламповые усилители на заказ по детской схеме из журнала "Юный техник" или ему подобного из копеечных китайских комплектующих, купленных в ближайшем специализированном магазине - они и играть будут так же по-детски!!! Ну, и довольно об этом... С этим отличием разобрались, теперь дальше...

В чём привлекательность для потребителя российского High-End?

Во-первых: его разрабатывают и производят малыми сериями профессиональные инженеры-радиотехники. На разработку схемотехники, подбор деталей и, что очень важно, их согласование между собой, отладку данных моделей (см. фото) ушло около 10 лет.
Во-вторых: все комплектующие, от которых напрямую зависит звучание, закупаются у производителей в Японии, США, Германии и т.д. Т.е. вся комплектация - фирменная, достаточно дорогая, отсюда и соответствующее звучание этих усилителей. Корпуса - заводского исполнения. Изделия имеют "фирменный" внешний вид.
В-третьих: самое главное - при весьма умеренной цене эти усилители наголову переигрывают брендовые, которые стоят в 2-3-4 ( а то и больше) раза дороже (про винтаж я здесь вообще не говорю).
В-четвёртых: это - абсолютно новые изделия, имеющие долгий временной ресурс эксплуатации, в течение которого не потребуется абсолютно никаких вмешательств (ремонтов, регулировок, наладок и т.д.).

Итог: это техника для получения удовольствия от прослушивания любимой музыки в очень высоком качестве за очень вменяемые деньги.

PS. У меня в пользовании оба этих усилителя (ламповый и транзисторный), поэтому говорю не голословно, а основываюсь на результатах сравнения. Лично знаю разработчиков этих девайсов. Это профессиональные инженеры и порядочные люди, что очень важно. Если у Вас появился интерес или желание приобрести - пишите сюда: vvv65@bk.ru   Есть некоторые нюансы в конструкции этих моделей. Постараюсь ответить на все вопросы по e-mail.

То же самое касается фонокорректора, предварительного усилителя, акустических, межблочных, силовых кабелей, фонокабелей. Все изделия очень высокого класса, великолепно звучащие - очень достойный компромисс по соотношению цена / качество. Они, бесспорно, порадуют самых взыскательных и искушённых любителей музыки за очень умеренные, вменяемые деньги.

(войти) по вопросам приобретения vvv65@bk.ru либо vvv6503@rambler.ru